Показано с 1 по 2 из 2
    команда сайта

Мигран Григорян: «Я прекрасно понимаю, что перестану быть хорошим парнем…»

Новости от 06.01.2016

Напомним, что в декабре у читателей ЕЙСК 24 была возможность лично задать свой вопрос главному врачу Ейской центральной районной больницы. В течении этого времени Мигран Самвелович также отвечал и на ваши вопросы в комментариях. Самые интересные мы публикуем в отдельном интервью…

VIKTOR CHERNYSHOV
    Мигран Самвелович, давно известно, что много лет организм ЕЦРБ на 90% покрыт метастазами «трудноизлечимой болезни». Только искренне — Что Вас заставило «взяться» за скальпель и стать хирургом? Найдёте ли Вы в себе силы сделать тотальную операцию и успешно реанимировать, безусловно стремящийся к выздоровлению, человеческий организм самой известной на севере Кубани кузницы здоровья — ЕЦРБ?

Мигран Григорян
    Я 30 лет живу в Ейске. В ЦРБ работаю с 2006 года. Мой младший брат тоже врач и тоже работает в ЦРБ, но с 2009 года. Мои родители живут и лечатся в нашем ЦРБ. Я работал заведующим неврологии, замом главврача и руководителем сосудистого центра. В общей сложности на руководящих должностях более 8 лет. Если в начале меня мало интересовало, почему мы не можем выкарабкаться из этого болота, то последние 2-3 года я ломал над этим голову. Если бы я не знал, как и что делать я бы не полез в это болото. Нужно понимать, что я все 10 лет был «хорошим парнем» для всех, всем помогал, меня везде хвалили. Мы были одним из лучших РСЦ в крае, а край в «передовиках» в России. Моя фамилия звучала только в положительных тонах. Став главврачом я прекрасно понимаю, что будет сложно, что мне придётся делать действия, не совсем популярные в медицинской среде, что я перестану быть «хорошим парнем». Но я точно знаю, что если это не сделать сейчас, через год это будет уже невозможно. Через год от нашей ЦРБ останется в лучшем случае половина. Если не сократить долг, то ещё через пару месяцев процесс нарастания долга будет необратим. Я готов на некоторое